Дом самогона
Корзина 0 0 руб.
Минимальный заказ 2 000 руб.

Покупая у нас, вы всегда получаете подарки!

Никаких рисков! Оплата после получения.

Доставка по всей России
и Республике Казахстан

Гарантийное обслуживание


Гарантия — это время, в течение которого производитель или магазин должны устранить дефекты товара или же заменить его на новый качественный.
Условия гарантии

Гарантия предоставляется на срок от 1 года до 10 лет в зависимости от категории и модели товара.

Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только тогда, когда возникшие недостатки, не позволяющие использовать купленный товар по назначению, появились по вине производителя, а не вследствие ненадлежащего использования.

При выявлении производственных дефектов в течение гарантийного срока, товар подлежит замене и последующему ремонту за счет продавца.

Гарантия на товар не будет действовать в этих случаях:

  • повреждения возникли в ходе неправильной эксплуатации товара;
  • присутствуют какие-либо механические повреждения, полученные в ходе транспортировки, хранения и эксплуатации непосредственно после оплаты и получения товара покупателем;
  • покупатель самостоятельно осуществлял ремонт или модернизацию товара;
  • при возникновении дефекта из-за влияния внешних, независящих от производителя, факторов (перепадов температур, давления), а также несоблюдения покупателем норм эксплуатации товара;
  • отсутствует гарантийный талон, а также документы подтверждающие продажу.

Условия гарантийного ремонта остаются неизменными независимо от того, где был приобретен товар – в розничном или интернет-магазине.

При оформлении заказа через интернет-магазин гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту. При покупке товара в розничном магазине гарантия начинает действовать со дня покупки.

Как обратиться к производителю по гарантии?

Для того чтобы вам было предоставлено гарантийное обслуживание, необходимо заполнить гарантийное заявление и отправить его на email: domsamogona@yandex.ru

При оформлении заказа через интернет-магазин гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту. При покупке товара в розничном магазине гарантия начинает действовать со дня покупки.

Порядок гарантийного обслуживания
При выявлении производственного брака и если гарантийный срок еще не истек, предполагается следющий порядок шагов:
  • Покупатель заполняет и отправляет гарантийное заявление с описанием дефектов, прикладывает фотографии или видео неисправности.
  • В течение 5 рабочих дней специалист гарантийного отдела связывается с покупателем по телефону, уточняет информацию и предлагает дальнейшие варианты (замена всего товара или его части, частичный ремонт и т.д.)
  • Покупатель отправляет неисправный товар на адрес производителя. Доставка осуществляется за счет продавца.
  • Производитель отправляет отремонтированный или новый товар (или его часть) на адрес покупателя. Доставка осуществляется за счет продавца.
Помимо предоставления бесплатного гарантийного обслуживания, наш интернет-магазин осуществляет возврат и обмен товара.